Ключевая роль детского сада –создание условий для формирования гармоничной ,духовно богатой ,интеллектуально-развитой личности. Все зависит от первого дошкольного опыта, который ребенок получит в стенах дошкольного учреждения, от взрослых, которые научат малыша любить и воспринимать окружающий мир, понимать законы общества ,красоту человеческих отношений. Приобщение детей к искусству- это именно тот «ключ»,который раскрывает в детях творческий потенциал, дает реальную возможность адаптироваться им в социальной среде.
Наш детский сад в течение 5 лет является опорной площадкой по художественно-эстетическому развитию дошкольников. Одним из важных условий реализации системы художественно-эстетического воспитания в дошкольном учреждение является организация предметно-развивающей среды.
Система работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка ,а также развитие духовного, творческого потенциала педагога и создает необходимые условия для самореализации.